- Жанр: криминальный фильм, мелодрама
- Режиссер: Сергей Кешишев
- В ролях: Ирина Антоненко, Дмитрий Исаев, Станислав Бондаренко, Алексей Суренский, Юлия Яблонская, Нина Карпекова, Евгений Кушпель, Юрий Пронин, Евгения Каверау, Сергей Походаев, Ольга Житник, Артём Крестников, Роман Синицын, Слава Степанян, Владимир Довжик, Алексе
- Страна: Россия
- Год производства: 2013
|
«Иллюзия любви» - фильм, получивший номинацию на золотую пальмовую ветвь в 2016м и семиминутные овации зала на Каннском фестивале, наконец, появился в российском прокате.
Она выбегает из автомобиля, увидев знакомую улицу. Но куда она бежит - интрига, которая только нарастает по мере раскрытия содержания. Далее перед нами флэш бэк длиною в фильм. Вечное витание в розовых облаках, родители принимают за нервное расстройство. И дабы быстрее избавиться от ненормальной дочери, выдают ее замуж за первого попавшегося холостяка. Взаимные признания в отсутствии любви, казалось бы, приведут отношения случайных супругов к быстрому финалу. Но мы помним начало фильма - брак, навязанный родителями, все еще в силе. Заботливый муж отправляет ее на лечение в санаторий и тут-то молитвы героини будут услышаны. В санатории ее занимают не столько процедуры, сколько молодой раненный ветеран войны Андре (Луи Гаррель). Томление прекращается, когда почтальон наконец приносит письма, которые так и не дошли до Андре. Возвращенные чернила окончательно отравляют сердце отвергнутой женщины, резко вернув ее в реальность. Вся ее истеричность улетучивается, она принимает свою брачную жизнь, которая очень похожа на идеальную. Автор романа наталкивает на мысль о том, что в браке любовь далеко не главное. Забота, принятие заскоков супругов.
Гаррель так привычно изображает депрессию с налетом загадочности, что уже сам не удивлен появлению мемов с ним. А Марион может передать любую эмоцию своими бездонными глазами. Разница в возрасте актеров тут совершенно незаметна. Этот природный символизм можно и опустить, но не завораживающую красоту пейзажей. Операторская работа на высшем уровне, если вычленить все кадры природы из фильма, то получится очень эффектный рекламный ролик про курортные места Франции и Швейцарии. Все эти невероятные красоты вкупе с идеальным ретро-гардеробом Габриэль. Но все не так просто. Как и в \"Балконе с видом на море\", здесь звучит мотив возвращения в прошлое затем, чтобы понять настоящее. И в обоих фильмах понять это прошлое и настоящее очень непросто. Вроде бы, все наконец стало ясно, но... поворот сюжета и ты видишь, что на самом деле все совсем не так. Оба фильма сняты очень неспешно, но по сюжету они чуть ли не детективы.
Неудавшаяся любовь кончается нервным срывом. И мать девушки решает срочно выдать ее замуж, благо под рукой народу много: на полях Прованса трудятся рабочие-испанцы. Идея в целом была не плоха и вот Габриэль становится замужней дамой. Одно плохо: беременность кончается выкидышем и молодой женщине приписывают курс лечения на водах, где она встречает офицера, пришедшего с войны в Индокитае. Кажется, вот она - настоящая любовь...
|