ТВ АНОНСЫ46Info.Ru - Обозреватель курских сми  
сегодня вторник, 23 декабря 2025 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТВ АНОНСЫ главная - ТВ анонсы - Лучшие марки автомобилей: Бугатти на новом канале AB Moteurs
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Рецензии на фильмы    Рецензии на фильмы
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Статистика архива      
тв анонсов
        
Статистика архива тв анонсов (популярные запросы)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Разместить резюме на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

Статистика

Обращаем Ваше внимание: Задачи занятости населения в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от прямых работодателей Rabotka.com.ru.



ТВ АНОНСЫ
Вашему вниманию предлагаются анонсы ближайщих телевизионных передач и трансляций. Многие анонсы опубликованы с подробными описаниями (рецензиями), поэтому не лишним будет воспользоваться поиском и попробовать найти рецензию в архиве анонсов.

28 декабря, суббота, 13:20, 21:30

Лучшие марки автомобилей: Бугатти на новом канале AB Moteurs

Когда изобретатель двигателя внутреннего сгорания господин Отто отказался дать сыну денег на занятие автомобилестроением, в которое он не верил, Этторе Бугатти обратился за помощью к итальянским родственникам из богатой семьи Джуминелли, взял фамилию матери и, открыв мастерскую, быстро построил свою первую модель, которую так и назвал: Бугатти-Джуминелли. Затем представитель фирмы Бенц в Италии Джузеппе Рикорди предложил Этторе представить модель на международную выставку, которая проходила в 1901 году в Милане. Машина покорила всех. Бугатти был удостоен серебряной медали французского национального автоклуба и кубка мэра Милана. Увидев машину на выставке, барон Эуген де Диттрих, живший во Франции, предложил Этторе семилетний контракт. Бугатти сконструировал для него две модели, но потом договор был расторгнут. Возвращаться в Милан, в маленькую мастерскую, не хотелось, и Бугатти согласился на предложение Эмилио Матисса, владевшего в Страсбурге агентством по продаже автомобилей. Торговец предложил молодому итальянцу деньги и свои услуги в качестве компаньона. Модель <Маттисс-Гаррис> представили на парижский салон 1904 года. Однако сотрудничество с Матиссом длилось недолго: дела шли неважно, и через пару лет компаньоны расстались. В 1909 году Бугатти купил мастерскую в пригородном селении Мольшайм, собрал небольшую команду и начал выпускать автомобили. Первенцем Бугатти стала Т-13 - неброская, но во многом новаторская гоночная машинка. Эта скромная модель стала базовой для всех модификаций Бугатти, вплоть до модели 59. Поскольку производство было наполовину ручным, сборка машин шла медленно, но зато тщательно, и автомобили получались исключительно надежными и прочными. Конструктор постепенно набирал новых специалистов и разворачивал серийное производство. В августе 1914 года, когда Германия объявила войну Франции, на заводе Бугатти работало 200 человек. Война многое осложнила. Бугатти, как гражданину Италии, пришлось покинуть Мольшайм. В те годы Бугатти строил авиационные моторы, но без особого успеха. Сразу же после войны Этторе Бугатти возвратился в Мольшайм, и производство машин возобновилось. В 20-30-е годы модели Бугатти первенствовали на всех крупнейших автогонках мира, а модель T-35 GP одержала более полутора тысяч побед и прославила своего создателя как самая удачная модель гоночного класса <Гран-при>. Но если в гоночных моделях внешний вид был подчинен скоростным качествам, то дорогие спортивные модели и эксклюзивные машины Бугатти были настоящими футуристическими поэмами. Тщательная отделка салона с применением дорогой кожи, красного дерева и особого стекла создавала ощущение комфорта для водителя и пассажиров. Когда слава Этторе Бугатти достигла зенита, он решил сконструировать модель, которая поразит всех, и такой машиной стал в 1927 году Т-41 (Ройяль) с двигателем объемом 12,8 л. Длинная колесная база модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Конструктор изготовил всего шесть таких машин; каждый автомобиль делался индивидуально, поэтому цена экземпляра достигала заоблачных высот. Три машины были проданы, а три остались в семье Бугатти. Теперь эти машины хранятся в коллекции немецкого миллионера Фрица Шлуфа. Более распространенной, но не менее роскошной была модель 46 (мини-Рояль). Для этой модели был выбран двигатель с рабочим объемом 5,3 литра, а на модели 47 был установлен шестицилиндровый двигатель. На Бугатти не сильно сказался всеобщий экономический кризис 30-х годов: у покупателей этих произведений искусства деньги были всегда. Но настоящим несчастьем для компании и ее основателя стала смерть его талантливого старшего сына Жана, много сделавшего для разработки дизайна кузовов компании, а Вторая мировая война резко сократила спрос на автомобили класса <люкс>. Бугатти в очередной раз сделал попытку обогнать время: в 1947 году на выставке в Париже компания показала новую модель 73 с 4-цилиндровым мотором. При довольно старомодном дизайнерском решении в этой модели ощущался возможный массовый образец спортивной малолитражки - именно того, чего ждала возрождавшаяся к мирной жизни Европа. Но смерть Этторе Бугатти положила конец всяким надеждам на возрождение компании: слабые попытки наследников перекроить его модели не привели ни к чему. Предприятия в 1963 отошли к другой довоенной легенде - <Испано-Сюизе>, не занимавшейся автомобилями. Однако в Германии и Соединенных Штатах до сих пор широко распространены стилизации под Бугатти периода расцвета.

Версия тв анонса для печати Версия для печати

Другие тв анонсы

По материалам сайтов: НТВ-Плюс и др.



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2025 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2025 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2025 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2025 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика