ТВ АНОНСЫ46Info.Ru - Обозреватель курских сми  
сегодня понедельник, 29 мая 2017 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТВ АНОНСЫ главная - ТВ анонсы - «Гинденбург». Огонь в небесах. Возможную причину катастрофы раскрывает канал Discovery Science.
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Статистика архива      
тв анонсов
        
Статистика архива тв анонсов (популярные запросы)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Статистика




ТВ АНОНСЫ
Вашему вниманию предлагаются анонсы ближайщих телевизионных передач и трансляций. Многие анонсы опубликованы с подробными описаниями (рецензиями), поэтому не лишним будет воспользоваться поиском и попробовать найти рецензию в архиве анонсов.

12 ноября, воскресенье, 20:00, 02:00

«Гинденбург». Огонь в небесах. Возможную причину катастрофы раскрывает канал Discovery Science.

Дирижабль "Гинденбург" был оборудован намного роскошнее, чем воздушные суда, когда-либо существовавшие до него. Это был настоящий летающий дворец, где богатая клиентура могла наслаждаться комфортом во время перелета из Европы в Америку. И все же он был обречен на гибель. В мае 1937 года, достигнув военно-морской базы Лэйкхерст в Нью-Джерси, огромный воздушный лайнер взорвался, превратившись в колоссальный огненный шар. Пламя уничтожило 198 тысяч кубических метров быстровоспламеняющегося водорода, которым была заполнена внутренняя камера корабля. Уже через тридцать две секунды после взрыва "Гинденбург", более чем в два раза превышавший по длине футбольное поле, напоминал фантастический обугленный скелет из изогнутого металла. В смертельной агонии этот монстр унес с собой тридцать шесть человеческих жизней. Что же произошло? Случайность? Небрежность? Саботаж? До сих пор это остается загадкой.

Трагическое событие произошло спустя два года после завершения всех работ по созданию "Гинденбурга" и менее чем через двенадцать месяцев после первого испытательного полета. Дирижабль, символ нацистской Германии, считался еще и наиболее безопасным, оснащенным самыми современными навигационными приборами и оборудованием. Меры безопасности на «Гинденбурге» были намного строже, чем на других судах: команда носила антистатическую одежду и обувь на пеньковой подошве, а все пассажиры перед посадкой были обязаны сдавать спички, зажигалки и электрические фонарики. Механизмы, обеспечивающие безопасность дирижабля, хорошо сочетались с великолепием многочисленных технических приспособлений и удобств. В баре подавали охлажденный коктейль "Гинденбург". Самые искусные повара Германии готовили еду и подавали ее на голубом, покрытом позолотой фарфоре. Чтобы пассажиры не скучали, на борту находилось специально сконструированное легкое пианино. Однако большинство путешественников предпочитало проводить время в куполе, оборудованном большими окнами, или в комнате для наблюдений, расположенной в нижней части корабля.

Когда воздушный гигант проплывал над Манхэттеном, казалось, что все идет как обычно. Из открытых окон обзорного помещения пассажиры махали руками, приветствуя репортеров и фотографов, забравшихся на верхнюю площадку самого высокого здания Нью-Йорка. "Гинденбург" благополучно долетел до военно-морской базы Лэйкхерст и начал снижаться, завершая одиннадцатый трансатлантический рейс. В это время и произошла трагедия. Спустя несколько секунд после спуска причальных концов над головами зевак, пришедших полюбоваться гигантским кораблем, прогрохотал адский взрыв. Он был слышен на расстоянии пятнадцати миль. Пассажиры и члены команды в панике выпрыгивали вниз через окна и двери, надеясь спастись от огня. Корабль кренился и дрожал. Несмотря на возникшее столпотворение, капитан "Гинденбурга" Макс Прусс, опытнейший пилот, делал все, чтобы удержать корабль, не дать ему камнем рухнуть на землю. Благодаря мужеству и самообладанию капитана, спаслись не только он сам и команда, но и шестьдесят два пассажира.

Комиссия по расследованию причин катастрофы сосредоточила свои усилия на выявлении возможного саботажа, однако вскоре эта версия была полностью исключена. Рассматривались и другие возможные версии, но ни одна из них не получила официального подтверждения. В конце концов, несмотря на протесты общественности, дело о крушении "Гинденбурга" было закрыто. Восемь долгих лет пролежало оно в архивах, и только после окончания второй мировой войны выяснилось, что прикрыли расследование сами нацисты. Немедленно после катастрофы Германия приостановила все работы по дальнейшему проектированию и строительству дирижаблей.

Версия тв анонса для печати Версия для печати

Другие тв анонсы

По материалам сайтов: НТВ-Плюс и др.



Обратите внимание на статью "Разработка сайтов в Курске от студии веб-дизайна Raman-X-Design" на нашем сайте. В ней вы узнаете много интересного об услугах курской студии веб-дизайна Raman-X-Design.

Создание сайта, город Курск - Разработка сайта в городе Курске, Курчатове, Железногорске

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2017 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2017 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств - I Need You

Copyright © 2002-2017 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2017 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика