- Жанр: боевик, триллер, экранизация
- Режиссер: Джонатан Мостоу
- В ролях: Сэм Уортингтон, Одейя Раш, Алисия Сильверстоун, Мартин Компстон, Вероника Эчеги, Аллен Лич, Юэль Киннаман, Рэйчел Тэйлор, Эудальд Фонт, Самира Элиджети, Имелда Стонтон, Клаудия Трухильо, Мэтт Таунсенд, Эми Лендекер, Пол Сэдот, Тина Мэскелл, Джулиан Кэй, Г
- Страна: Германия, Испания, США
- Год производства: 2017
- Оригинальное название: Hunter\'s Prayer; For the Dogs
|
Порой, глядя на то, как бесславно пикирует голливудская карьера кого-то из недавних любимчиков фортуны, даешься диву: вроде бы все есть у людей, не мешает снимать безумная государственная машина, не требуют отменить премьеры оголтелые религиозные фанатики, режиссеров не забирают с утра пораньше на допросы, а актеров не калечат в уличных драках, но нет, что-то не срабатывает, и звезды гаснут, испуская на прощание жидкие вспышки. Режиссер Джонатан Мостоу еще совсем недавно руководил постановкой третьего фильма о Терминаторе и пытался «Суррогатами» реанимировать карьеру Брюса Уиллиса, а актер Сэм Уортингтон взлетел к небесам после роли в «Аватаре» – теперь оба влачат жалкое существование в «клетке» «Времени псов», жалком старомодном триллере, с которым в прокат сегодня показываться просто стыдно.
Словно мало отсутствия оригинальности, лента еще и необыкновенно бедно выглядит. От постановки с бюджетом в 17 миллионов долларов, конечно, не стоит ждать финальной битвы гигантских роботов на крыше небоскреба с разрушенным Нью-Йорком на заднем плане, но и эти деньги многие начинающие авторы используют гораздо более умело. «Время псов» же не может похвастать ни сколько-то удобоваримым экшеном (на весь фильм – одна погоня и одна перестрелка), ни роскошными костюмами или декорациями (большую часть картины герои проводят в салоне потрепанного авто и в «берлоге» Лукаса с одиноким грязным матрасом на полу). В фильме буквально не на что смотреть. Женщинам — цветы, детям — мороженое. Видимо, оперируя такой, казалось бы, благой, но недальновидной логикой Марк Хатто решает опрокинуть работодателя на деньги и тем самым получает бонусную надбавку в виде киллера на пороге. А всё потому что при устройстве на работу надо поинтересоваться, не является ли начальник-бизнесмен по совместительству наркобароном! Таким образом, оказавшись застреленным вместе с женой в собственном доме, злополучный семьянин оставляет свою шестнадцатилетнюю дочь Эллу Хатто (Одейя Раш) сиротой и обладательницей смертоносного наследства на банковском счёте. О нём она, разумеется, ещё не знает, потому что оповещения на телефоне для слабаков. Зато, как только на вечеринке появляется прекрасный незнакомец Лукас (Сэм Уортингтон), умело управляющегося не с белым конём, но огнестрельным оружием, и расстреливает стайку убийц, позарившихся на её жизнь, Элла начинает подозревать неладное. Вот, например, Лукас. Ветеран войны, прирождённая машина для убийств, стреляет на раз-два, а при этом колется внутривенно тяжёлыми наркотиками через каждые час-полтора. Такой ежедневный рацион уже бы через месяц загнал даже самого бойкого бычка если не на забой, то на скамью вечных запасных. Но нет, наш герой не из этого теста. Он волевой, меткий, принципиальный, — если не учитывать беспрестанные сантименты и тотальное несоблюдение субординации. Элла Хатто и того в мгновение ока влюбляется в плохиша без видимых на то обстоятельств. Без преждевременной ненависти, сопереживания, понимания. Вот так вот сразу: от тотального безразличия к щенячьей нежности. Просто потому что надо. Такова нелёгкая женская доля. А главный антагонист, Ричард Эддисон, сначала угрожает Лукасу смертью бывших жены и дочери за невыполнение контракта, а потом прощает все грехи и забывает обиду, чем начисто лишает картину первородного конфликта. Что говорится: «То ли я дурак, то ли лыжи не едут».
|