- Жанр: боевик, приключения, фэнтези
- Режиссер: Пэтти Дженкинс
- В ролях: Галь Гадот, Робин Райт, Крис Пайн, Конни Нильсен, Елена Анайя, Юэн Бремнер, Люси Дэвис, Дэвид Тьюлис, Даутцен Крус, Дэнни Хьюстон, Флоренс Касумба, Саид Тахмауи, Эмили Кэри, Энн Огбомо, Берн Коллако, Элинор Матсуура, Лиза Конгсли, Кевин Хадсон, Зак Снайде
- Страна: США
- Год производства: 2017
- Оригинальное название: Wonder Woman
|
Принцесса Диана в исполнении Галь Гадот – прекрасная, сильная, подтянутая, хорошо выглядящая как в платье, так и в доспехах; ни намека на беременность, как и на химию между ней и Крисом Пайном, исполняющим роль Стива Трэвора. Звезда «Стартрека» довольно активно отыгрывает прагматичного шпиона, лжеца и контрабандиста, дергаясь и суетясь на экране рядом со спокойной и несколько ироничной Галь Гадот. Он изо всех сил пытается держать в узде превосходящую его по возрасту и физической силе Диану, выиграть отдельно взятую битву и, при этом донести до зрителя свои высокие моральные принципы, которые вываливает на экран сразу же после сцены с полной обнаженкой. Пайн играет настолько хорошо, что идеальная Диана в исполнении Галь Гадот на его фоне выглядит слишком глупо и восторженно. На этом, а также бесконечных шуточках про мужчин, женщин и расовую дискриминацию и строится большая часть диалогов между персонажами.
С технической точки зрения все достаточно вычищено и выверено. Динамичный ввод в мир Фемискира, начальные ноты проблематики главной героини, базирующиеся на ее утрированном человеколюбии и подозрительной истории рождения, и следующая сразу же за этим завязка с быстрым добавлением в сюжет второго главного персонажа выглядят интересно и захватывающе. Если не обращать внимания на уже ставший своеобразным мемом в интернете странный способ носить меч на спине, несостыковки с кружками пива и лошадьми, а также «женскую» логику принцессы, то «Чудо-женщина» вполне оправдывает данное за глаза звание «лучшего фильма киновселенной DC». Добавить сверху прекрасное музыкальное оформление, не перегруженное саундтреками, хорошую работу художников, радующих глаз античностью в истинно американском понимании, добротно сделанную графику – и в кино можно идти хотя бы ради картинки. Из-за особенностей характера главной героини, произведение разительно отличается от мускулинных «Бэтмена против Супермена», «Человека из стали» и прочих, становясь рядом с сериалом «Супергерл» и Карой Зор-Эл. Это, однако, недостаток, который не столько располагает к Диане, сколько раздражает, поскольку взрослой женщине не идет детская наивность. Кроме того, эта наивность подчеркивает духовное превосходство героини над зрителями. «Она настолько хороша, что не верит, что люди сами по себе могут быть плохими». А так как превосходство Дианы по всем статьям подчеркивается в каждой второй сцене, то к концу ленты начинаешь болеть за злодеев, хотя это карикатурные безумные негодяи безо всяких положительных черт. Безупречность Дианы не притягивает, а отталкивает. Она превращает героиню в живую статую, в абстрактный символ женского героизма. Хотя у Галь Гадот лучезарная улыбка, и, казалось бы, она должна вызывать совсем другие чувства.
|