ТВ АНОНСЫ46Info.Ru - Обозреватель курских сми  
сегодня пятница, 17 мая 2024 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТВ АНОНСЫ главная - ТВ анонсы - К 80-летию Донатаса Баниониса фильм <Мертвый сезон> на канале Культура
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Рецензии на фильмы    Рецензии на фильмы
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Статистика архива      
тв анонсов
        
Статистика архива тв анонсов (популярные запросы)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Разместить резюме на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

Статистика

Реклама: Трудоустройство в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от прямых работодателей Rabotka.com.ru.



ТВ АНОНСЫ
Вашему вниманию предлагаются анонсы ближайщих телевизионных передач и трансляций. Многие анонсы опубликованы с подробными описаниями (рецензиями), поэтому не лишним будет воспользоваться поиском и попробовать найти рецензию в архиве анонсов.

30 апреля, пятница, 19:20

К 80-летию Донатаса Баниониса фильм <Мертвый сезон> на канале Культура

За первые девять месяцев проката картину <Мертвый сезон> посмотрело около ста миллионов зрителей, и спустя 30 с лишним лет фильм помнят и любят: Савва Кулиш признавался, что не любит и не читает детективов, и <Мертвый сезон> - не шпионские страсти, а картина о том, что человек имеет право на выбор: <У меня в каждой картине всегда есть крупная личность, крупный человек, который выбирает жизнь. Если он поступит так, то жизнь его сложится одним образом, если по-другому, то совсем другим. Очень часто герои оказываются в чрезвычайных обстоятельствах - это тоже для меня важно, потому что человек должен уметь преодолевать препятствия. Именно тогда характер вскрывается лучше всего:> Савва Яковлевич Кулиш родился в Одессе в 1936 году, закончил ВГИК. Был режиссером-практикантом на фильме <Обыкновенный фашизм>, сценаристом, ставил радиоспектакли. После <Мертвого сезона> поставил еще несколько фильмов, среди которых <Комитет 19-ти> (1972), <Сказки: сказки: сказки Старого Арбата> (1982), <Трагедия в стиле рок> (1988), <Железный занавес> (1994). Заслуженный деятель искусств, народный артист, Савва Кулиш был секретарем Союза кинематографистов, президентом Московской Гильдии кинорежиссеров, профессором ВГИКа. В последние годы он был занят крупным проектом <Сто фильмов о Москве> - документальные ленты, посвященные юбилею столицы. Работа была в разгаре, но жизнь Саввы Кулиша оборвалась: <Меня интересует Утопия как духовное пространство>, - говорил Кулиш. Вся либеральная интеллигенция 60-х годов бессознательно искала эту свою Утопию как спасение от Системы: Кулиш отказался от борьбы с системой изначально. Если и есть в его фильмах социальные конфликты, то они скорее заложены в фабулу, но не воплощены в сюжете. Так было и в <Мертвом сезоне>. Советский человек впервые здесь вышел на свидание с враждебной средой. В <Мертвом сезоне> впервые были сознательно разрушены все мифы. Чужое пространство, в котором существует герой, - воистину чужое пространство. Здесь он чувствует себя не Разведчиком, доблестным солдатом невидимого фронта, а шпионом - с ним всегда подсознательное чувство вины, за его спиной страх. В мире, где нет мифов, человек беззащитен. Этот фильм, созданный в самом конце 60-х, выразил ощущение страха, разлитое в воздухе тех лет. И хотя нам показан лучший из миров, застрахованный от любых бед - тихий городок, счастливый <филиал> больших капиталистических мегаполисов, - этот идеальный, замкнутый мир саморегулируется, а значит, провал Чужого в нем неизбежен: Главного героя, разведчика Ладейникова, блистательно сыграл Донатас Банионис (которого вначале единогласно не утвердил художественный совет и даже грозил закрыть производство картины, если из нее не будет изгнан Банионис). Кстати, известно, что у героя был прототип - Конон Малоды, крупнейший советский разведчик, начавший свою деятельность на этом поприще в десять лет. Он же стал одним из главных консультантов фильма. А вторую главную роль в <Мертвом сезоне> исполнил другой великий актер - Ролан Быков. Он особенно любил эту картину - может быть, потому, что сыграл там самого себя: свою судьбу, свое место в мире: интеллигента, которого зло превращает в непобедимого борца. Савва Кулиш рассказывал о том, как работали Банионис и Быков в его фильме: <Мы снимали сцену расставания героев - Банионис и Быков прощаются и ясно, что дальше произойдет что-то драматическое - провал, гибель. Надо сказать, что у Ролана с Донатасом было негласное соревнование - они актеры разных школ. Донатас - актер школы переживания, а Ролан - актер школы представления. Ролан понимал, что Банионис - замечательный актер, и хотел переиграть его своими средствами. Перед съемками я дал обоим разное задание. Быкову сказал: <Прощаетесь, и ты уходишь. Через несколько шагов, обернувшись, ты видишь глаза Донатаса, опускаешь голову и уходишь окончательно>. А Баниониса я предупредил: <Когда Ролан удаляется - отвернись и медленно уходи. Тогда, обернувшись, вместо лица он увидит твою спину. А я в камере буду видеть твое лицо, твои переживания - и одновременно лицо Ролана>. Но Быков не мог упустить момент, иначе бы он не был сам собой. Попрощавшись с Банионисом, он доходит до нужной точки, поворачивается, вдруг поднимает руку - о чем мы не договаривались! - и, видя вместо глаз Донатаса его спину, не теряется, а гениально отыгрывает! Он поднимает руку как бы для прощального взмаха - и она у него ломается дважды, падает как перебитое крыло. Он стоит и долго-долго смотрит вслед уходящему Банионису. Один жест - и сцена наполнилась драматизмом высочайшей пробы:>

Версия тв анонса для печати Версия для печати

Другие тв анонсы

По материалам сайтов: НТВ-Плюс и др.





Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2024 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2024 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2024 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика