Во-первых, два байка участвуют одновременно, если позволяют размеры трассы, а это минимум 7-10 метров для каждого. Если же таких условий нет, то гонки проводятся на время. Во-вторых, не смотря на относительно молодой вид этого спорта (ему около 20), в мире уже существует большое количество ассоциаций, проводящих соревнования на профессиональном уровне и постоянно меняющих правила. В третьих, умение быстро и вовремя щёлкать скоростями - настоящее искусство, когда счёт идёт на сотые доли секунды, а ручка газа порой будоражит под наездником не одну сотню кобыл. Только тот, кто не допустит ни одной ошибки, придёт первым, так как времени на исправление ошибок в этом виде спорта нет. Во-первых, два байка участвуют одновременно, если позволяют размеры трассы, а это минимум 7-10 метров для каждого. Если же таких условий нет, то гонки проводятся на время. Во-вторых, не смотря на относительно молодой вид этого спорта (ему около 20), в мире уже существует большое количество ассоциаций, проводящих соревнования на профессиональном уровне и постоянно меняющих правила. В третьих, умение быстро и вовремя щёлкать скоростями - настоящее искусство, когда счёт идёт на сотые доли секунды, а ручка газа порой будоражит под наездником не одну сотню кобыл. Только тот, кто не допустит ни одной ошибки, придёт первым, так как времени на исправление ошибок в этом виде спорта нет. Профессиональные соревнования выросли из подпольных уличных гонок, обычно проводившихся около придорожных кафе, хозяева которых были не против поправить свое благосостояние не совсем законными средствами. Старты и финиши давались на прилегающей территории, а в самом кафе устраивался тотализатор. Охрану и выполнение пари обеспечивал хозяин заведения. Гонялись на деньги или документы от мотоциклов. Выигранную машину можно было продать прямо на месте, и чаще всего ее выкупал сам проигравший. Профессиональные соревнования выросли из подпольных уличных гонок, обычно проводившихся около придорожных кафе, хозяева которых были не против поправить свое благосостояние не совсем законными средствами. Старты и финиши давались на прилегающей территории, а в самом кафе устраивался тотализатор. Охрану и выполнение пари обеспечивал хозяин заведения. Гонялись на деньги или документы от мотоциклов. Выигранную машину можно было продать прямо на месте, и чаще всего ее выкупал сам проигравший. Профессиональные соревнования выросли из подпольных уличных гонок, обычно проводившихся около придорожных кафе, хозяева которых были не против поправить свое благосостояние не совсем законными средствами. Старты и финиши давались на прилегающей территории, а в самом кафе устраивался тотализатор. Охрану и выполнение пари обеспечивал хозяин заведения. Гонялись на деньги или документы от мотоциклов. Выигранную машину можно было продать прямо на месте, и чаще всего ее выкупал сам проигравший. Почему-то аварий на подпольных гонках бывает намного меньше, чем на настоящих Drag Races. Тем не менее, власти всегда преследуют организаторов таких гонок, поэтому проводятся они, как правило, за городом. Почему-то аварий на подпольных гонках бывает намного меньше, чем на настоящих Drag Races. Тем не менее, власти всегда преследуют организаторов таких гонок, поэтому проводятся они, как правило, за городом. Когда гонки вышли из подполья, за основу правил и классификаций были взяты соревнования, которые устраивали любители хот-родов. От них же были позаимствованы технологии наворачивания движков, различные турбины, суперчарджеры, нитрос, технологии горючих смесей и, конечно, чопперфлэйм, который сейчас уже стал одним из классических байкерских символов. Когда гонки вышли из подполья, за основу правил и классификаций были взяты соревнования, которые устраивали любители хот-родов. От них же были позаимствованы технологии наворачивания движков, различные турбины, суперчарджеры, нитрос, технологии горючих смесей и, конечно же, всеми любимый чопперфлэйм, который сейчас уже стал одним из классических байкерских символов. Впрочем, у каждой ассоциации свои правила проведения, свои классы и свои ограничения на конструкции аппаратов. Постоянно возникают всё новые и новые ассоциации. Сейчас решается вопрос о создании комитета по мотоциклетному дрэгрэйсингу при Мотоциклетной Федерации России, и возможно скоро появятся и профессиональные трассы для дрэгрэйсинга, и профессиональные гонщики в нашей стране, а пока смотрите гонки драгстеров на канале AB Moteurs. |