- Жанр: триллер
- Режиссер: Пол Карри
- В ролях: Михил Хёйсман, Тереза Палмер, Мейв Дермоди, Сэм Рид, Симона Кэссел, Джон Уотерс, Керри Армстронг, Митчел Бутел
- Страна: Австралия, США
- Год производства: 2017
|
Тодд Стейн и Нэйтан Паркер выстроили ладный и простой костяк сценария: с самого же начала на стол выкладывается ключевой момент повествования. В дальнейшем он используется в качестве алгоритма, в котором, по мере раскрытия сюжета, меняются лишь переменные. Параллельно раскрывается брызжущий тестостероном главный персонаж Дилан, активно демонстрирующий на радость женского населения как харизматичную актерскую игру, так и подкачанное гибкое тело. Составляющая ему пару Тереза Палмер не уступает по количеству выдаваемых эстрогенов, из-за чего Сэм Рид и остальные второстепенные персонажи сдают свои позиции без боя. Выстраивание же траекторий полета Дэдшота в «Отряде самоубийц» Эйера не идет ни в какое сравнение с графиком, рисуемым Диланом в окружающем его пространстве.
В целом, «2.22» - довольно качественно сделанный фильм, не лишенный недостатков: хромает логика поведения второстепенных персонажей из-за излишнего акцентирования на трех главных, сомнительна необходимость больше половины из них. Не дожата линия с предыдущими инкарнациями главных героев, представленная слабо по сравнению с основной сюжетной линией – и это при том, что именно она выступает в качестве предтечи всего, ключевого момента для Дилана, Сары и Джонаса. Впрочем, картинка все равно рисуется приятная глазу и сердцу из-за череды выдаваемых смыслов в стиле «человек стихиен? Отнюдь, он держится за привычные вещи», «любовь помогает открыть истину» и «вселенная открывается всего на миг, чтобы человек мог понять, что все в этом мире возможно». Но этого всего и в социальных сетях много. Нового ничего фильм дать не сможет, но и ощущения впустую потраченного времени не вызовет. Напротив, взятая проблематика еще раз позволит задуматься о неизбежном. Мистический триллер «2:22» режиссера Пола Карри – это достаточно простая любовная история, искусственно раздутая до масштабов апокалиптического откровения. Дилан и Сара, главные герои ленты, – обычные в меру успешные ньюйоркцы, которые вполне могли случайно встретиться в Центральном парке, на ужине у общих знакомых или в одном из миллионов кафе мегаполиса. Встретиться, полюбить друг друга и создать обычную семью с карапузом, собакой и воспоминаниями о рядовой случайной встрече. Но сценаристам фильма захотелось придать банальной истории, коих в мире происходит сотня ежедневно, магического флера, судьбоносной значимости, фатальности и галактического объема. Персонажи оказались втянутыми в странную игру с преступлением из прошлого, рождением сверхновой и фантазиями безумного художника.
|