В свои 26 Дэвид застрял в каком-то подвешенном состоянии – его первый роман не снискал успеха, достойную работу найти не удалось, и даже личная жизнь толком не складывается.
Сейчас ситуация изменилась – в силу того что европейское кино не обладает коммерческим потенциалом, сравнимым с голливудскими блокбастерами, даже самые хорошие фильмы из Старого Света не получают ни должного внимания, ни достаточной огласки. Но хуже при этом кино не стало – испанцы, французы, немцы и итальянцы нет-нет да и удивят задором, экспрессией или выдумкой. Новая комедия «Кто эти люди?», придуманная и снятая Фабио Бонифаччи, не берется удивлять зрителя высокобюджетными погонями и взрывами, но оставляет приятное послевкусие – все, как мы любим! При этом Марчелло, так же как и наш Великий комбинатор, соблюдает определенные правила и оправдывает свои действия тем, что в момент обмана его жертвы не чувствуют себя ограбленными – наоборот, они счастливы, возможно, счастливы, как никогда в жизни. Да, Марчелло пользуется не самыми корректными способами, он идет на подлог, вводит в заблуждение, манипулирует и открыто льстит, но делает это с той танцевальной грацией и неизменной улыбкой, которая не может не убедить в его добропорядочности зрителя. Добавим к этому намек на сразу два неожиданных сюжетных финта в финале и на этом оставим зрителя заинтригованным – «преступление века» может оказаться не тем, чем кажется.
Первую скрипку в «Кто эти люди?», разумеется, ведет Марко Джаллини – этот элегантный мужчина способен любого в своем окружении заставить поежиться от чувства неполноценности, он слишком хорош даже для любвеобильной Италии. Прекрасен во всех своих экранных ипостасях Эдоардо Лео, одновременно ранимый и необыкновенно, просто отчаянно смелый. Пресным был бы второй план без двух красоток. «Кто эти люди?» похожи на воспоминание о бурно проведенном за границей отпуске – не обошлось без проблем, кое-что пошло не так, потратились чуть больше, чем рассчитывали, но впечатлений получили столько, что фонтанировать ими можно целый год.
Накануне важной презентации революционного изобретения, странноватого вида официант по имени Марчелло (Марко Джаллини) подходит к Давиду и усыпив бдительность лестью, уговаривает его прокатиться до дома, где их ждут две красотки. Когда Давид очнулась после бурно проведенного времени, оказалось что он потерял работу, машину, все деньги со счета и свою девушку. Пойдя по следу своих ночных друзей, он находит их, но не чтобы сдать в полицию. Обескураженный оригинальным стилем жизни мошенников, он решает с помощью них привнести в свою жизнь долгожданные приключения.
|