ТВ АНОНСЫ46Info.Ru - Обозреватель курских сми  
сегодня вторник, 23 апреля 2024 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТВ АНОНСЫ главная - ТВ анонсы - Безвредные сигареты: бывают и такие на Discovery Science
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Рецензии на фильмы    Рецензии на фильмы
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Статистика архива      
тв анонсов
        
Статистика архива тв анонсов (популярные запросы)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Разместить резюме на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

Статистика

Обращаем Ваше внимание: Тот, кто ищет работу, обязательно должен воспользоваться агрегатором вакансий Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны актуальные вакансии со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.



ТВ АНОНСЫ
Вашему вниманию предлагаются анонсы ближайщих телевизионных передач и трансляций. Многие анонсы опубликованы с подробными описаниями (рецензиями), поэтому не лишним будет воспользоваться поиском и попробовать найти рецензию в архиве анонсов.

12 октября, вторник, 16:05, 22:05, 04:05; 13 октября, среда, 10:05

Безвредные сигареты: бывают и такие на Discovery Science

Слово "сигарета" французского происхождения, оно означает "маленькая сигара". Первые подобия сигарет появились еще в индейских племенах, но современная практика их курения возникла в Испании и странах Средиземноморья в начале 19 века, а распространилась во время Крымской войны в 1854-1856 гг. Британские солдаты переняли привычку к курению сигарет у русских и турецких солдат. Они заворачивали табак в бумажные трубки от пороха, что позволяло им быстро "перекуривать" между боевыми действиями, на марше. В США распространению сигарет способствовало появление некоторых новых сортов "светлого" табака, например, "Белого Берли", и, конечно же, изобретение первой машины для изготовления сигарет в конце 1880-х. Внедрение этой машины спонсировал "табачный барон" Джеймс Бьюкэнен. В 1901 г. было продано 3.5 биллиона сигарет и 6 биллионов сигар. Это свидетельствовало о том, что сигареты чрезвычайно быстро набирают популярность. В последующее десятилетие сигареты значительно обогнали сигары по объему продаж. А во время I Мировой войны курение сигарет окончательно вошло в моду. Солдаты, зачастую не имевшие времени выкурить сигару или трубку, стали курить сигареты. После войны начался настоящий "сигаретный бум", особенно в Европе и Америке. В 1847 г. основана знаменитая компания Phillip Morris, продающая турецкие сигареты ручной скрутки. Вскоре, в 1849-м, в Сент-Луисе основана компания J.E. Liggett and Brother. В 1875 г. была основана R.J.Reynolds Tobacco Company. Сигареты в США делались в основном из отходов производства других табачных изделий, в особенности жевательного табака, популярного в те дни на американском Западе. В 1902 г. британская компания Phillip Morris открывает представительство в Нью-Йорке, где занимается активным маркетингом сигарет, включая знаменитую ныне марку Marlboro. Спрос на сигареты продолжает расти, и в 1913 г. компания R.J.Reynolds выпускает на рынок сигареты марки Camel. К 1923 г. Camel контролирует 45% рынка США. В 20-е годы нашего века большую роль в развитии табачной индустрии стало распространение привычки к курению сигарет среди женщин. Начавшись как демонстрация независимости, курение среди женщин вскоре стало обычным делом - в первом издании (1922 г.) своей знаменитой книги по этикету Эмили Пост писала, что курить женщине никоим образом не возбраняется. В 1924 г. Phillip Morris начинает рекламировать марку Marlboro как дамские сигареты, "мягкие как май". Чтобы противостоять конкурентам, American Tobacco Company, производитель марки Lucky Strike, начинает подобным образом рекламировать и свои сигареты, и завоевывает 38% рынка. За период 1925-1935 гг. количество курящих молодых женщин увеличивается втрое. В 1939 г. American Tobacco Company выпускает новую марку Pall Mall, благодаря чему становится самой крупной табачной компанией в США. Во время 2-й Мировой войны (1939-1945) продажи сигарет держатся на высоком уровне. Сигареты включены в солдатский рацион, как пища. Табачные компании посылают солдатам бесплатно миллионы сигарет, и после войны приобретают огромное количество постоянных покупателей. "Золотым веком" табачной промышленности считается конец 40-х - начало 50-х годов, когда знаменитые актеры кино делают курение сигарет и сигар неотъемлемой частью своего имиджа, роскошного и таинственного. В 50-е годы, в связи с многочисленными публикациями о вреде табака, крупнейшие компании начинают выводить на рынок более "безопасные" сигареты - с фильтром, с низким содержанием смол и никотина. В 1954 г. R.J.Reynolds вводит марку сигарет с фильтром Winston, а в В 1956 г. - марку Salem, первые ментоловые сигареты с фильтром. Случаются и неприятные "сюрпризы" - в В 1952 г. P. Lorillard выпускает марку Kent с "микронитовым" фильтром, содержащим... асбест! К счастью, выпуск этой марки был через 4 года прекращен. В 1968 г. была даже сделана попытка, правда, неудачная, заставить курильщиков перейти на сигареты, не содержащие табака - марки Bravo. Эти сигареты, изготовленные преимущественно из листьев салата, славы не снискали. Из-за нападок в прессе табачные компании расширяют ассортимент своей продукции за счет других товаров. Phillip Morris начинает сотрудничать с Miller Brewing Company, производителями пива. R.J.Reynolds Tobacco Company меняет название и становится R.J.Reynolds Industries, выпускает другую продукцию, в частности, алюминиевую фольгу. American Tobacco Company также убирает из своего названия слово "табак" и становится American Brands, Inc. Тем временем, Phillip Morris продолжает разнообразить свою продукцию, вступая в General Foods Corporation и Kraft Inc. В 1985 г. R.J.Reynolds покупает компанию Nabisco. В 80-е - 90-е годы табачные компании США интенсивно внедряют свою продукцию в других странах, особенно в развивающихся странах Азии. Marlboro считается маркой номер 1 в мире по доходности (среди всех категорий товаров, превзойдя даже "Кока-Колу"!). Ее доходность превышает 30 биллионов долларов. И только в 80-е годы курение начинает считаться "политически некорректным", запрещается во многих общественных местах, особенно на рабочем месте. Реклама табачных изделий изымается из телевизионных программ и ограничивается в других видах.

Версия тв анонса для печати Версия для печати

Другие тв анонсы

По материалам сайтов: НТВ-Плюс и др.





Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2024 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2024 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2024 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика