Страховой агент Пабло выписал клиенту - весьма пожилому джентльмену - фальшивый страховой полис на старенький "Астон-Мартин". Пабло и в голову не могло придти, что клиент вздумает прокатиться на этом музейном экспонате. Поступок приводит к плачевному результату - машина разбита, и теперь Пабло должен выплатить 100 тысяч евро страховки из собственного кармана, а не то - прощай, свобода. Что же делать? По счастью, у Пабло есть богатый родственник - кузен Леон, сдвинутый на музыке и вольной атмосфере 70-х, чье расширенное сознание уже не в состоянии отличать иллюзии от реальности. Но как убедить Леона расстаться с деньгами? Пабло приходит в голову весьма нетривиальный ход: он уговаривает актера-неудачника Вальтера и собственную жену Бриджит изобразить перед Леоном: Джона Леннона и Дженис Джоплин. Сумасшедший Леон вполне способен поверить, что его кумиры вернулись с того света и собираются записать новый альбом. На что им, конечно, нужны деньги: "Дженис и Джон" - дебют в кино театрального режиссера Самюэля Беншетри, однако чаще других в связи с этой картиной упоминается имя Мари Третиньян. Известная актриса, дочь Жана-Луи Третиньяна, она трагически погибла, не увидев премьеры фильма. Ее избил до смерти любовник, французский музыкант Бертран Канта. Картина "Дженис и Джон" не только стала последней работой Мари Третиньян в большом кино - именно этот фильм сыграл роковую роль в судьбе актрисы: готовясь сыграть Дженис, Мари много ходила на рок-концерты, на одном из которых она и познакомилась с Бертраном Канта. В фильме, российская премьера которого состоялась в июне этого года на XXVI Московском международном кинофестивале, звучит бессмертная музыка тех лет в исполнении Игги Попа, групп "Ти-Рекс" и "Клэш" и, конечно же, самих Дженис Джоплин и Джона Леннона. |