. В ролях: Дэвид Хэммингс, Майлс Сара, Ванесса Редгрейв, Джейн Биркин. Великобритания-Италия, 1966 год. Перед началом фильма - рассказ известного дизайнера Айзека Мизрахи о Ванессе Редгрейв и стиле 1960-х, которым пропитана картина Антониони."> . В ролях: Дэвид Хэммингс, Майлс Сара, Ванесса Редгрейв, Джейн Биркин. Великобритания-Италия, 1966 год. Перед началом фильма - рассказ известного дизайнера Айзека Мизрахи о Ванессе Редгрейв и стиле 1960-х, которым пропитана картина Антониони.">


ТВ АНОНСЫ46Info.Ru - Обозреватель курских сми  
сегодня понедельник, 20 мая 2024 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТВ АНОНСЫ главная - ТВ анонсы - Время и стиль: <Фотоувеличение> (Blow Up) Микеланджело Антониони на канале TCM
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Рецензии на фильмы    Рецензии на фильмы
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Статистика архива      
тв анонсов
        
Статистика архива тв анонсов (популярные запросы)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Разместить резюме на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

Статистика

Информация для Вас: Лучший способ найти работу – это искать вакансии на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.



ТВ АНОНСЫ
Вашему вниманию предлагаются анонсы ближайщих телевизионных передач и трансляций. Многие анонсы опубликованы с подробными описаниями (рецензиями), поэтому не лишним будет воспользоваться поиском и попробовать найти рецензию в архиве анонсов.

4 июня, пятница, 23:00

Время и стиль: <Фотоувеличение> (Blow Up) Микеланджело Антониони на канале TCM

Знаменитый фильм Микеланджело Антониони, удостоенный главной премии на фестивале в Канне в 1967 году, открыл новый этап в творчестве выдающегося мастера кино. В картине присутствуют все основные мотивы режиссера. Ложный детективный сюжет - излюбленный для Антониони. Фотограф, случайно сняв убийство в парке и вроде бы обнаружив подтверждение этому при помощи фотоувеличения, затем не может найти никаких доказательств того, что это было на самом деле, а не пригрезилось ему. Антониони использует данную историю (навеянную рассказом Хулио Кортасара <Слюни дьявола>) для создания притчи о непознаваемости мира человеком, фиксирующим лишь внешний облик реальности и не способным проникнуть в ее внутреннюю суть. Истина скрыта от наблюдателя. Нарушена граница между мнимым и подлинным, иллюзией и действительностью (что особенно четко выражено в финальной сцене игры в теннис без мяча). Типичная для режиссера тема некоммуникабельности, непонимания человеком самого себя и того, кто рядом, трансформировалась в философскую проблему относительности человеческого знания, ограничивающегося только постижением знаков вещей и событий. Мир живет по условиям иллюзорной игры, в которой все лишено смысла и сущности. На эту идею работает целая система символов (бесполезен купленный в антикварном магазине пропеллер спортивного самолета; никому не нужен обломок электрогитары за пределами зала, где неистовствует толпа поклонников рока). От вещей, потерявших значение, - прямая цепочка к миру без вещей, где существуют лишь жесты и знаки, а жизнь - как клоунада. Лента Антониони оказала большое влияние на последующее развитие кинематографа. Появилось много картин, сюжетно перекликающихся с <Фотоувеличением>. Наиболее интересны среди них <Разговор> Фрэнсиса Форда Копполы и <Прокол> Брайана Де Пальмы, наследующие новаторские поиски итальянского режиссера, хотя эти фильмы все равно лишены философской глубины первоисточника. Микеланджело Антониони родился 29 сентября 1912 года. Окончил высшую школу экономики и торговли в Болонье. Начинал как журналист и кинокритик, сотрудничая в журнале <Чинема>. Учился в Римском Экспериментальном киноцентре. В 1942-м был ассистентом режиссера М. Карне на съемках <Вечерних посетителей>. Был соавтором сценариев фильмов <Пилот возвращается> Р. Росселлини, <Трагическая охота> Де Сантиса, <Белый шейх> Ф. Феллини. Дебютировал как режиссер короткометражного документального фильма <Люди с реки По> (1943-47). В конце 1940-х снял ряд короткометражных документальных фильмов, ставших художественными кинодокументами послевоенной жизни Италии. Дебютом Антониони в игровом кино стал полнометражный фильм <Хроника одной любви> (1950). Снятые им вслед за тем мелодрамы и психологические драмы <Побежденные> (1952), <Дама без камелий> (1953), <Попытка самоубийства> (1953) выявили в нем художника психологической школы. В <Подругах> (1955), экранизации рассказа Ч. Павезе, впервые проступили черты реальности киномира автора. После фильма <Крик> (1957) Антониони снимает картину <Приключение> (1959), в которой авторская эстетика получает исчерпывающее смысловое выражение. Фильм открыл собою знаменитую тетралогию автора - <Ночь> (1960), <Затмение> (1962), <Красная пустыня> (1964), - за которую режиссер был несправедливо наречен своего рода певцом некоммуникабельности, тогда как атрофия чувств и их проявлений у его героев была следствием глобальных процессов, характерных для Италии и всего тогдашнего мира: Кинематограф Антониони в 1960-е годы стал характерным проявлением духовного состояния человека в современном мире, заслужив по справедливости репутацию общекультурного явления XX века. После 1965-го Антониони снимает за пределами Италии. В игровом фильме <Забриски Пойнт> (1969) и документальном фильме <Чунг Куо> (<Китай>) (1972) глазами Антониони даны современные США и Китай, в явно сочувственном к молодежному движению хиппи ключе в первом случае и столь же дистанцированном от азиатских реалий - во втором. Снятый в Италии фильм <Профессия: репортер>/<Пассажир> (1974), повествовавший о криминализации освободительной борьбы в Африке, большей частью был отведен излюбленной авторской мысли: адекватная картина реальности неустановима, вплоть до невозможности идентифицировать даже главного героя произведения. Эти идеи в той или иной мере свойственны и исторической телемелодраме <Тайна Обервальда> (1979), и <Идентификации женщины> (1982). После долгого перерыва, вызванного тяжелой парализацией с необратимой потерей речи, Антониони совместно с Вимом Вендерсом снял фильм <За облаками> (1995) по мотивам глав собственной книги <Тот кегельбан над Тибром>.

Версия тв анонса для печати Версия для печати

Другие тв анонсы

По материалам сайтов: НТВ-Плюс и др.





Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2024 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2024 Телепрограммы на неделю (тв программы, теле анонсы) / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2024 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика