Смех смехом, а все же интересно, что женщину привлекает в автомобиле больше всего? Вот результаты опроса одного сайта. Свойства оценивались по 4-балльной шкале (4 балла - исключительно важное, 3 - очень важное, 2 - важное, 1 - малозначительное). Только недоброжелатели могут предположить, что самое главное для представительниц прекрасного пола - внешний вид. Тот, кто знаком с зарубежными исследованиями на эту тему, скажет: автомобилистки-иностранки на первое место ставят безопасность. Как выяснилось, россиянки по своей рассудительности не отличаются от своих западных коллег. Высший средний балл - 3,86 - набрала безопасность. Далее в узком диапазоне от 3,05 до 2,90 расположились легкость управления, качество вентиляции и отопления, удобство сидений и экономичность. Эти свойства автомобиля тоже можно косвенно отнести к безопасности. У хорошо управляемой машины меньше шансов попасть в аварию. Ну, а экономичность... Видимо, пресловутая женская расточительность - не более чем миф. Мощность и максимальную скорость, как и следовало ожидать, женщины оценили сравнительно невысоко - в 2,02 балла. А быстроту разгона и того ниже - в 1,95. Интересно, что всего 1,92 балла получил объем багажника, которому европейские дамы придают очень большое значение. Причина, вероятно, в том, что на Западе машина служит альтернативой поезду - на ней чаще, чем у нас, ездят с солидным багажом на большие расстояния. Емкий багажник там необходим и при поездках в супермаркет за продуктами на всю неделю. Форма кузова потянула на 1,89 балла, а его цвет - на 1,80 (так что героиня анекдота, к счастью, нетипична). Для большинства женщин цвет кузова важнее отделки салона (1,55). <Если сравнить кузов с верхней одеждой, то отделка салона всего лишь подкладка>, - пояснила одна из опрошенных. Не так уж сильно автомобилистки интересуются дизайнерскими штучками. Оценка их - между <малозначительно> и <важно>. (Кстати, надо еще посмотреть, как относятся к этим качествам автомобиля мужчины). Оценки экологичности (чистота выхлопа) колебались от <малозначительна> до <исключительно важна>. Средний балл оказался невысоким - 1,7. Интересно, что у женщин до 30 лет он гораздо выше: 2,65. Вот они, уроки экологии! Кстати, интересный способ торговаться с дилером прислан из Австралии. В автосалон приходит пара. Грамотный дилер уверен, что с мужчиной надо говорить о технических характеристиках, а с женщиной - о внешнем виде. Они же, сговорившись, меняются ролями. Мужчина: <Да ничего я не смыслю в вашей компрессии, а вот почему зеркальце без подсветки?>. Его жена: <Что вы мне про коврики! Вы лучше скажите, какая компрессия в цилиндрах!>. В этой ситуации у дилера якобы возникает чувство вины перед клиентами, и он делает максимальную скидку. Желающие могут опробовать этот метод в наших условиях. |