| |
Наружная реклама: особенности и достоинстваНаружная реклама остается наиболее эффективным инструментом маркетинга. Она позволяет сделать продукт заметным, охватывает широкую целевую аудиторию. Наконец, способствует узнаваемости брендов, новых линеек товаров. Современное многообразие наружной рекламы впечатляет. Это десятки вариантов: от обычных вывесок до медиафасадов, суперсайтов. Какой бывает наружная реклама?Такой способ продвижения подходит для малого и крупного бизнеса. С ее помощью повышается посещаемость, уровень продаж. Также наружная реклама продвигает бренды, товарные знаки. В том числе новые, с помощью такого маркетингового хода можно "разогреть" аудиторию. Бывают разные виды наружной рекламы:
Помимо вышеуказанного списка существуют другие виды наружной рекламы. К ним относятся призматроны, установки на крышах, постеры, световые короба, объемные буквы, пилоны и т. д. Подобрать подходящий вариант не составляет труда. Все зависит от поставленных целей и бизнес-концепции. Плюсы наружной рекламыНе стоит недооценивать важность и полезность такого способа продвижения. На сегодня она является оптимальным вариантом по бюджету, а также эффективным инструментом по охвату и действенности. К плюсам наружной рекламы стоит отнести:
Прежде чем заказать создание наружной рекламы с последующим размещением, необходимо будет создать дизайн макета. Многие компании выполняют услуги под ключ: прорабатывают проект, а после утверждения создают баннер и размещают его на рекламной площадке. Это позволяет сэкономить деньги. |