ТЕЛЕПРОГРАММЫ
46Info.Ru - Обозреватель курских сми
 
сегодня суббота, 4 мая 2024 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач, рецензии фильмов
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач, рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТЕЛЕПРОГРАММЫ главная - Правила создания идеального баннера
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Рецензии на фильмы    Рецензии на фильмы
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Разместить резюме на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

Полезно знать: Лучший способ найти работу – это поиск объявлений с вакансиями на сайте агрегаторе предложений работы Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

Статистика



 

Правила создания идеального баннера

Несмотря на то, что с каждым годом диджитализация вытесняет традиционные сферы деятельности, наружная реклама на баннерах по-прежнему актуальна и эффективна. Однако добиться желаемых результатов можно только в том случае, если в процессе создания баннерной рекламы соблюдается ряд крайне важных правил. В противном случае существует вероятность, что рекламный бюджет будет потрачен зря.

Заказать баннер в Уфе

Половина баннера должна оставаться пустой

Не стоит стремиться заполнить весь баннер информацией. Такой подход негативно влияет на восприятие рекламного сообщения. Поэтому желательно, чтобы 50-60% оставались пустыми. Информация о продвигаемом товаре, услуге или бренде должна подаваться в лаконичной форме.

Одно сообщение

Перед тем, как заказать баннер, нужно понимать, что этот рекламный носитель предназначен лишь для одного предложения. Не стоит пытаться сэкономить и разместить на баннере сразу несколько рекламных сообщений.

Одно изображение

Это правило схоже с предыдущим. На наружной рекламе должно быть лишь одно изображение. Причем оно должно гармонично дополнять текстовую информацию. При этом категорически не рекомендуется превращать баннер в коллаж.

Баннеры в Уфе

Лаконичность

Рекламное объявление должно быть емким и лаконичным. Нужно понимать, что любой потенциальный покупатель уделит рекламе не больше 5 секунд. Этого времени должно хватить для того, чтобы он понял суть рекламы и преимущества продвигаемого товара или услуга. Лаконичная подача рекламы позволяет сделать текст крупным и хорошо заметным. За счет этого можно рассчитывать, что рекламное сообщение привлечет внимание как можно большего количества потенциальных клиентов.

Главная задача – стать узнаваемым

Многие размещают на рекламных баннерах огромное количество контактов. Это могут быть номера телефонов, адреса сайта и электронной почты, никнеймы в мессенджерах и т.д. Стоит понимать, что человек, проходящий мимо рекламного баннера, не будет останавливаться перед ним и записывать все возможные контакты.

Главной задачей подобной рекламы является повышение узнаваемости. Необходимо сделать все возможное, что потенциальные клиенты запомнили название компании и затем нашли ее в интернете. Поэтому на носителях внешней рекламы рекомендуется оставлять не больше одного контакта.

Заказать баннер от АмегаПринт в Уфе

Упорядоченность

Важно, чтобы информация на баннере была упорядоченной. Иначе целевая аудитория может не понять о чем речь. Также очень важно оформление рекламы. Необходимо позаботиться о выравнивании текста по краям. Благодаря этому, сообщение станет более читабельным.

Грамотность

Важным моментом является и грамотность. В рекламном сообщении не должно быть грамматических ошибок. Поэтому перед тем, как баннер окажется на своем месте, следует позаботиться о вычитке рекламного текста.

Дизайн

Многие экономят на дизайне, считая, что он не имеет особого значения. Такая позиция является категорически неправильной. Именно от дизайна во многом зависит степень запоминаемости наружной рекламы. Если над дизайном будет работать целая команда специалистов, то можно не сомневаться в том, что результат рекламной кампании полностью себя оправдает.

Брендирование

Последнее правило – на рекламном баннере обязательно должен быть логотип компании. При этом необходимо соблюдать принципы лаконичности и читабельности. Логотип должен размещаться на видном месте. Его наличие также способствует повышению узнаваемости бренда.

Остается добавить, что соблюдение этих правил позволяет рассчитывать на высокую эффективность баннеров и достижение целей рекламной кампании.







Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2024 Телепрограмма на неделю (тв программы, теле анонсы), рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2024 Телепрограмма на неделю (тв программы, теле анонсы), рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки на сайте с рецензиями фильмов, отзывами на фильмы, с официальными русскими трейлерами фильмов - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2024 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика