ТЕЛЕПРОГРАММЫ
46Info.Ru - Обозреватель курских сми
 
сегодня четверг, 2 мая 2024 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач, рецензии фильмов
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач, рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТЕЛЕПРОГРАММЫ главная - Геймификация бизнеса: что это и нужно ли это вам?
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Рецензии на фильмы    Рецензии на фильмы
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Разместить резюме на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

Информация для Вас: Лучший способ найти работу – это искать вакансии на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

Статистика



 

Геймификация бизнеса: что это и нужно ли это вам?

Многие современные компании заинтересованы в том, чтобы внедрять наиболее инновационные решения, так как они позволяют получить реальные преимущества по сравнению с конкурентами. Ярким примером остается процесс геймификации бизнеса, благодаря которому можно решить одну из самых серьезных и сложных задач, а именно увеличить объем продаж, нарастить доходы компании. В рамках увлекательного игрового процесса можно обеспечить более эффективное взаимодействие между сотрудниками и клиентами, благодаря чему каждая из сторон достигает своих целей. Геймификация сегодня является актуальным направлением для многих технологичных брендов, поэтому стоит внимательно изучить примеры ее рационального применения.

Повышение эффективности работы сотрудников

Как показывает практика, современный человек тратит на игры значительную часть времени, поэтому сфера развлечений развивается высокими темпами. Посетив официальный сайт Parimatch Tech, можно узнать о наиболее инновационных решениях в индустрии азартных развлечений. Компания предлагает своим клиентам воспользоваться продуктовыми и маркетинговыми решениями, которые обеспечат стремительное развитие бренда в сфере развлечений.
person sitting on gaming chair while playing video game

Повышения эффективности работы сотрудников можно добиться благодаря внедрению инструментов геймификации, о чем свидетельствует пример компании IN-SCALE. Последняя периодически устраивает конкурсы, которые призваны поощрить наиболее успешных продавцов. Для этого компания составляет план работы для сотрудников, в котором указаны точные показатели, и дает определенное время на выполнение норматива. Далее все результаты сотрудников вносят в турнирную таблицу. Конкуренция довольно высока, так как призами служат различные цифровые гаджеты или поездки. О достижениях внедрения подобной соревновательной традиции в коллективе говорит тот факт, что объем продаж в компании увеличился двукратно.

Рост лояльности клиентов

Среди задач, которые ставят перед собой современные бренды, стоит отметить:

  • повышение уровня продаж;

  • создание положительной репутации для компании;

  • увеличение лояльности клиентов.

Для решения последней задачи применяются разнообразные подходы. Например, бренд GeekBrains предлагает своим клиентам примерить на себя роль тестировщика и изучить страницы корпоративного сайта компании в поисках багов. Если посетитель сумеет обнаружить баги, то это позволит ему получить скидки на курсы, которые доступны на сайте в данный момент.

Многие компании также делают ставку на постоянных клиентов. Компания Starbucks предлагает особые привилегии тем покупателям, которые выбирают ее кафе на постоянной основе. Например, такие клиенты получают не только бесплатные напитки, но и возможность пройти без очереди и заказать напиток без каких-либо ожиданий.

Обучение специалистов

Посредством геймификации бизнеса можно также заниматься обучением специалистов. Отличных результатов в этом направлении удалось достичь компании Yota. Поскольку среди ее сотрудников многие оказались фанами вселенной «Звездных войн», бренд предложил последним встать на светлую сторону силы, для чего нужно было победить представителей темной стороны. Последняя была представлена следующим образом:

  • звезды смерти – план по компании;

  • штурмовики – план по торговой точке;

  • имперский флот – план по макрорегиону.

Побеждая каждого из виртуальных соперников, сотрудники повышали свои шансы на получение дивидендов. Компания выполняла поставленные перед ней задачи, повышая уровень обслуживания и обучения персонала.







Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2024 Телепрограмма на неделю (тв программы, теле анонсы), рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2024 Телепрограмма на неделю (тв программы, теле анонсы), рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки на сайте с рецензиями фильмов, отзывами на фильмы, с официальными русскими трейлерами фильмов - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2024 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика