| |
Геймификация бизнеса: что это и нужно ли это вам?Многие современные компании заинтересованы в том, чтобы внедрять наиболее инновационные решения, так как они позволяют получить реальные преимущества по сравнению с конкурентами. Ярким примером остается процесс геймификации бизнеса, благодаря которому можно решить одну из самых серьезных и сложных задач, а именно увеличить объем продаж, нарастить доходы компании. В рамках увлекательного игрового процесса можно обеспечить более эффективное взаимодействие между сотрудниками и клиентами, благодаря чему каждая из сторон достигает своих целей. Геймификация сегодня является актуальным направлением для многих технологичных брендов, поэтому стоит внимательно изучить примеры ее рационального применения. Повышение эффективности работы сотрудниковКак показывает практика, современный человек тратит на игры значительную часть времени, поэтому сфера развлечений развивается высокими темпами. Посетив официальный сайт Parimatch Tech, можно узнать о наиболее инновационных решениях в индустрии азартных развлечений. Компания предлагает своим клиентам воспользоваться продуктовыми и маркетинговыми решениями, которые обеспечат стремительное развитие бренда в сфере развлечений. Повышения эффективности работы сотрудников можно добиться благодаря внедрению инструментов геймификации, о чем свидетельствует пример компании IN-SCALE. Последняя периодически устраивает конкурсы, которые призваны поощрить наиболее успешных продавцов. Для этого компания составляет план работы для сотрудников, в котором указаны точные показатели, и дает определенное время на выполнение норматива. Далее все результаты сотрудников вносят в турнирную таблицу. Конкуренция довольно высока, так как призами служат различные цифровые гаджеты или поездки. О достижениях внедрения подобной соревновательной традиции в коллективе говорит тот факт, что объем продаж в компании увеличился двукратно. Рост лояльности клиентовСреди задач, которые ставят перед собой современные бренды, стоит отметить:
Для решения последней задачи применяются разнообразные подходы. Например, бренд GeekBrains предлагает своим клиентам примерить на себя роль тестировщика и изучить страницы корпоративного сайта компании в поисках багов. Если посетитель сумеет обнаружить баги, то это позволит ему получить скидки на курсы, которые доступны на сайте в данный момент. Многие компании также делают ставку на постоянных клиентов. Компания Starbucks предлагает особые привилегии тем покупателям, которые выбирают ее кафе на постоянной основе. Например, такие клиенты получают не только бесплатные напитки, но и возможность пройти без очереди и заказать напиток без каких-либо ожиданий. Обучение специалистовПосредством геймификации бизнеса можно также заниматься обучением специалистов. Отличных результатов в этом направлении удалось достичь компании Yota. Поскольку среди ее сотрудников многие оказались фанами вселенной «Звездных войн», бренд предложил последним встать на светлую сторону силы, для чего нужно было победить представителей темной стороны. Последняя была представлена следующим образом:
Побеждая каждого из виртуальных соперников, сотрудники повышали свои шансы на получение дивидендов. Компания выполняла поставленные перед ней задачи, повышая уровень обслуживания и обучения персонала. |