| |
Курсы для ресторанных работников: какие и где пройтиУправляющим рестораном называют руководителя, осуществляющего контроль за повседневной деятельностью ресторана и координирующего работу сотрудников. В обязанности управляющего входит наем и обучение персонала, контроль за закупками и технологическими процессами на кухне, планирование бюджета, обеспечение безопасности труда, регулирование цен и многое другое. Необходимость повышения квалификацииРабота управляющего рестораном считается сложной и требует наличия огромного количества всевозможных профессиональных навыков. Чтобы добиться успеха в этой профессии, нужно постоянно самосовершенствоваться и повышать свою квалификацию. Помочь поднять свой профессиональный уровень могут специальные курсы, такие, к примеру, как Управляющий Рестораном 360°. Прохождение этого очного курса, предлагаемого московской школой Service For HoReCa, позволит управляющему заведением в короткие сроки организовать достойный сервис для клиентов в своем ресторане с увеличением среднего чека. Программа курса, помимо собственно стратегий управления ресторанным бизнесом — оперативной, тактической, стратегической, включает в себя возможность обучения и по таким направлениям, как:
На курсах рассматриваются следующие вопросы:
Много времени на курсе отводится и финансовой тематике. Обучающие имеют возможность получить новые знания по таким вопросам, как:
Пройти курс Управляющий рестораном 360° будет полезно не только собственно управляющим, но, и к примеру, владельцам бизнеса, финансовым менеджерам и инвесторам. Также стоит записаться на курс и новичкам, которые еще только планируют открыть свой ресторанный бизнес. По окончании курса обучающиеся получают именной сертификат. Курсы для официантовПомимо обычных очных курсов, компания Service For HoReCa предлагает и выездные. К примеру, большой популярностью у работников ресторанного бизнеса пользуются программы обучения, разработанные школой для официантов. Выездные тренинги для официантов базируются на современных методиках и позволяют значительно повысить квалификацию и качество работы обслуживающего персонала в ресторанах. Официанты на таких курсах могут получить, к примеру, знания о том, как:
Обучающиеся на курсе специалисты знакомятся с различными сценариями принятия заказа, методами увеличения продаж и т. д. Перед записью на курсы официантов с работниками ресторанов проводится собеседование. На этом собеседовании преподаватели Service For HoReCa выясняют степень квалификации будущих учеников и в последующем проводят обучение в соответствии с их профессиональным уровнем. Тренинги для тренеровПроводит школа Service For HoReCa тренинги и для самих тренеров, обучающих ресторанный персонал. Тренинги для тренеров HoReCa ученики школы посещают очно. Преподаватели проходят обучение не только по тренингу, но и совершенствуют свои знания в сфере собственно самого ресторанного бизнеса. Предлагаемая на курсах программа по стандартам гостеприимства, к примеру, позволяет в последующем более эффективно обучать официантов и барменов. Пройдя обучение по управлению персоналом, можно повысить свою квалификацию в качестве тренера для управляющих ресторанами и т. д. |