| |
К продвижению готовы, или Топ-5 способов эффективной рекламыДля начала эффективных продаж недостаточно вывески «Мы открыты». К продвижению товара или услуги обязательно подключают маркетинговые инструменты. Наиболее эффективной оказалась реклама по электронной почте и в социальных сетях. А что еще может повлиять на мнение целевой аудитории? Рекламные статьиДля размещения рекламы используют специальные площадки с тематическими подборками. Читатели любят статьи с полезной информацией. Поэтому иногда можно разместить материал информационного содержания бесплатно или за символическую плату. Кстати, мощным рекламным инструментом может стать фирменный скотч с логотипом, который используют серьезные бренды. Информация на скотче проинформирует о достоинствах продукции и координатах компании. ВидеоканалСовременные гаджеты упростили способы добычи информации. Канал с видео – отличный способ заявить о продукции или компании. Создать качественный видеоматериал можно самостоятельно или обратиться к профессионалам за помощью для создания интересного контента. Основная задача при запуске видеоканала заключается в информировании большого количества подписчиков и знакомых подписчиков. В таком случае цепочка добра работает безотказно: рекламным роликом делятся, и, соответственно, пользователей услуги или товара становится больше. Онлайн- или офлайн-мероприятияПотребители не любят получать информацию рекламного содержания в чистом виде. Но если заинтересовать необычной темой, рассказать о работе крупного производства «ЮниПак», например, то такая информация понравится слушателям. В процессе общения среди участников можно разыграть сувенирную продукцию или предоставить скидки на товар. Контекстная рекламаК контекстной рекламе относят информацию на тематических ресурсах. Для работы по такой схеме необходимо настроить объявление, указать параметры запроса и положить деньги на оплату услуги. В этом случае оплачивается количество кликов. Цена услуги может зависеть от конкурентоспособности товара. Тизерная рекламаОсобенный вид подачи товара в виде объявления с картинками. Иногда тизерной рекламой пользуются недобросовестные продавцы, но в целом такой рекламе доверяют. Ищите интересные маркетинговые ходы, уточняйте тонкости создания брендовой упаковки и скотча у производителя, по электронному адресу info@unipackspb.ru, например, и эффективные продажи обязательно появятся. Удачного бизнеса! |