| |
Размещение рекламы на телевидении - идеальное продвижение бренда на рынкеЕсли принятое рекламодателем решение рекламы на ТВ является наиболее подходящим выбранной им рекламной стратегии, то здесь есть некоторые важные факторы, которые необходимо учитывать. Ведь размещение рекламы на ТВ имеет много определенных аспектов и нюансов. И успех целой рекламной кампании, в большинстве случаев зависит именно от их четкого выполнения. Сама по себе реклама на телевидении позволяет привлечь внимание наиболее широкого круга потенциальных потребителей, будучи эффективным методом воздействия. Это возможно, в первую очередь, благодаря удачному совмещению визуального ролика и аудио ряда. Кроме того, грамотное размещение такого видеоролика обеспечивает не только увеличения продаж рекламируемого товара, но также гарантирует узнаваемость того бренда, который она раскручивает. При размещении рекламы на телевидении, как и при таком виде, как реклама в метро, следует также учитывать те задачи, которые она преследует. Это привлечения внимания наибольшего количества покупателей, возможность заинтересовать их ярким и запоминающимся видеорядом, внедрение в его сознания яркого имиджа и образа самой компании производителя, а также товара и/или услуги. Даже если одна из них не предусмотрена вашей рекламной кампанией, то это может стать для рекламодателя дополнительным бонусом. Конечно же, для того чтобы все вышеперечисленные тонкости были учтены и принесли максимальную пользу, нужно обратиться за помощью в рекламное агентство полного цикла. Многие сегодняшние рекламные агентства имеют свои конкретные преимущества перед другими. Наиболее важными для рекламодателя являются количество тех каналов, с которым данное агентство работает, их рейтинги, а также себестоимость самой рекламы. Ни для кого не секрет, что многие рекламные агентства имеют определенную скидку на телевизионную рекламу. Это, в первую очередь, определяется тем, насколько долго и плотно они сотрудничают друг с другом. При размещении рекламы на ТВ, следует понимать, что эта реклама имеет три главных вида: это непосредственно прямая реклама, спонсорство и продакт плейсмент. Первый вид рекламы является наиболее распространенным и представляет собой включение рекламного ролика в общий рекламный блок. Второй вид является менее популярным и является результатом интегрирования рекламы в конкретную передачу, будь то размещение логотипа, призы в викторине или простое упоминание о товаре. Третий вид представляет собой непосредственное интегрирование в конкретный фильм, когда главные герои используют ваш продукт. В Украине реклама в СМИ http://media.adv-sonata.com/ является наименее популярным, однако его потенциал еще не успел полностью раскрыться. |