Ложные признание но марево французского театра. Театр Европы . Вило любви в котором маски прирастают к героям чем обрести любовь открыть с вой чувства лишь показав приставание Дронта к служанке.
Гордыня у видала молодого красивого мужчину и поняла что этот мужчина ее мечты и когда они в встретились наедине не могли нечего между собой произнести .спустя несколько месяцев они решаются па женится до этого она у училась танцевать .Не смотря на ее возраст что ей признались в любви но она уже полюбила Другова но об этом никто не догадывался .Она всегда ходила грустная но у видев мужчину ей становилась лучше но с казать никак не могла ему, у ней нахватала силы воли .Но в театре творилось что-то не хорошее как в всегда про квота пускаю сплетни но женщина не кого не слушала и делала все по-своему потому-то женщину возрасти нельзя ни как переспорить все ровно будет па еешь ней все когда она вышла за муж за молодого человека ,действительно его любила но он гулял на стороне . Далее, персонажи картины носят костюмы XX и даже XXI веков, а не наряды того времени, когда развивается действие пьесы. Когда же герои выходят на балкон, то с улицы слышен шум машин – еще одно нарочитое указание на современность, а не на старину.
Однако Марево – не универсальный Шекспир. «Ложные признания» четко привязаны к вполне определенному моменту в истории общественных нравов. Равно как и, например, чеховский «Вишневый сад», непредставимый до отмены крепостного права и после революции. Поэтому постановщик киноверсии «Ложных признаний» должен хотя бы попытаться перенести зрителей в дореволюционную Францию, а не мозолить глаза отсылками к современности.
Подход Бонде для кино слишком ироничен и отстраняющая. Конечно, «Ложные признания» – это комедия, и довольно игривая, но все же в пьесе весьма серьезные эмоциональные ставки, которые невозможно прочувствовать из-за несерьезности режиссерского решения. В хорошей шутке должна быть лишь доля шутки, а картина Бонде шутлива целиком, и это превращает ее в пустячок. В общем, смотреть «Ложные признания» стоит лишь в том случае, если вы всерьез интересуетесь современным европейским театром и если у вас не было возможности посмотреть постановку Бонде на сцене. Фильм можно рассматривать как замену визита в «Одеон», но не как полноценную киноверсию знаменитого произведения. полусмерти, кого-то осудить за низость помыслов. Если вы отправляетесь смотреть «Ложные признания» – надо срочно отбросить такие стереотипы. Легкая, стильная комедия, обаятельные персонажи, остроумные диалоги – смотрите, получайте удовольствие. И не вздумайте отсюда мораль извлекать. То, что шампанское по утрам и молодой любовник – это плохо, оставим Марь ванне светскую. Финал пьесы подводит нас именно к таким прогнозам: мадам возлежит на каминной полке, влюбленный секретарь распластался у ее ног, хрипловатый голос Эллы Фицджеральд напоминает нам, что в этой любовной паре сильный пол – отнюдь не мужской. персонажа – он и она, Гардель и Юппер, он на полу, она на камине. Затем камера отъезжает, и мы видим пустой зрительный зал. А после спектакля один из актеров курит на улице у служебного входа, к нему присоединяется Луи Гардель, Изабелл Юппер выходит из театра, прощается с ними, садится в машину и уезжает. Всё.
|