| |
Реклама у Instagram-блогеров: какой бывает, и как ее заказать в 2023 годуРекламные кампании в социальных сетях в интернете стали популярным инструментом, позволяющим продвигать товары и услуги. Взаимодействие с блогерами позволяет компаниям привлекать новых клиентов и покупателей. Очень большой потенциал, к примеру, имеет нативная реклама в Stories Instagram. Рекламные кампании в сторис всегда проходят очень успешно. Ведь за контентом здесь следят самые активные подписчики блогеров. Мнение самих же блогеров представляет для их аудитории огромную ценность. Какие существуют форматы рекламы в StoriesНативная реклама в сервисе может предлагаться пользователям в виде:
Как заказывают рекламу блогерамЗаказывать рекламу, конечно, нужно тем блогерам, чья целевая аудитория может заинтересоваться предлагаемой продукцией. К примеру, рекламу спортивных товаров стоит поручить фитнес-блогеру, косметики — бьюти-блогеру, книг — блогеру, ведущему литературный канал и т. д. Самостоятельно искать блогеров в интернете и договариваться с каждым отдельно, конечно, не очень удобно. Далеко не все блогеры выходят на связь сразу. Случается и так, что заказанная реклама выходит не в назначенный заказчиком день, а в другой или не соответствует требованиям. Чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей, блогеров лучше искать через специальные биржи. К примеру, одним из самых популярных сервисов, позволяющих найти нужные блоги для рекламной кампании, считается InstaJet.in. Работа на этой бирже имеет множество преимуществ:
В каталоге InstaJet.in представлено более 15 000 блогеров. Чтобы запустить кампанию, заказчику нужно лишь выбрать наиболее подходящих, пополнить баланс, создать ТЗ, а также выбрать время публикации в сторис. После завершения кампании в сервисе можно будет оценить KPI рекламы. Аналитика в сервисе InstaJet.in доступна по каждой публикации. |