| |
Создаем рекламный кабинет в ВКВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей для русскоязычных пользователей. Информация с платформы позволяет быстро настроить таргетинг, работающий на РУ-сектор. По этому причине многие рекламодатели и арбитражники идут за трафиком именно в ВК. Некоторые из них, особенно новички-специалисты, с трудом осваивают рекламный кабинет социальной сети. Поэтому https://trafflab.com/ поможет избежать данной проблемы. Как устроен рекламный кабинет?РК в соцсети ВКонтакте имеет определенные настройки, с которыми каждый специалист должен разобраться. Все детали интерфейса даны не просто так, изначально ВК был сетью простых пользователей, и только сейчас стал рекламной сетью. Чтобы работать с ВК, достаточно иметь личный кабинет. На сайте рекламная кнопка располагается в левом блоке. Эта функция доступна всем новым пользователям. У старых профилей такой опции может и не быть. Ее необходимо будет подключать в настройках. Пользователь может вести сразу несколько рекламных кампаний, может использовать как стационарный ПК, так и мобильную версию. Отличия есть, но несущественные. Реклама в сообществе дает возможность быстрого перехода к продвижению. Это может быть отдельный пост, конкретный сайт или паблик. Единственный минус – ВК ограничивает движение пользователей вне платформы. Поэтому при рекламе стоит сразу осуществить все настройки. Добавлена версия РК Pro. Разработка расширила возможности продвижения, поэтому прогать можно не только товары, но и видео, приложения и мобильные ПО. Активация рекламного кабинетаЧтобы активировать РК, необходимо лишь настроить запуск первой рекламной кампании. После создания, владелец получает уведомление с доступом к стандартному интерфейсу кабинета. Активация происходит нажатием «Пуск» и выбором целей кампании. Предоставляется пример показа объявления. Для простоты и удобства можно оформить продвижение личной страницы. Запрос о целевой аудитории приведет к заполнению заголовков, описания и текста для кнопки. Стоит загрузить качественное изображение и добавить лого. После всех настроек выбирается тематика, лимит бюджета и открутка трафика. Как разобраться в разделах РК?Рекламный кабинет показывает раздел, использующийся на платформе последним. Возможно это Маркет-платформа или Таргетинг. Переключить настройки можно в Личном кабинете пользователя. Таргетинг продвигает объявы на определенную целевую аудиторию. ЦА разбивается на категории – город, страна, подписки, интересы и т.д. По целям кампании устанавливаются проверки по просмотрам постов, количеству переходов, продвижения товаров и услуг. Для каждой цели подбирается свой креатив:
При использовании десктопа добавлены еще 3 варианта – сообщество, приложение или внешний сайт. Для таргетинга задействованы несколько подразделов: кампании, бюджет, статистика, ретаргетинг, приложения и настройки. Маркет-платформа разрешает размещение рекламы напрямую в необходимых пабликах. Но имеет эта функция ограничения по времени. Платформа имеет свои подразделы: записи, обзор заявок, бюджет, статистика и настройки. РК может быть заблокирован при нарушении закона, попытке обойти правила ВК. Также блокируется и профиль. При проблемах с ведением паблика и рекламной кампанией можно передать РК другому пользователю, но вместе с личным кабинетом. |