| |
Правила создания идеального баннераНесмотря на то, что с каждым годом диджитализация вытесняет традиционные сферы деятельности, наружная реклама на баннерах по-прежнему актуальна и эффективна. Однако добиться желаемых результатов можно только в том случае, если в процессе создания баннерной рекламы соблюдается ряд крайне важных правил. В противном случае существует вероятность, что рекламный бюджет будет потрачен зря. Половина баннера должна оставаться пустойНе стоит стремиться заполнить весь баннер информацией. Такой подход негативно влияет на восприятие рекламного сообщения. Поэтому желательно, чтобы 50-60% оставались пустыми. Информация о продвигаемом товаре, услуге или бренде должна подаваться в лаконичной форме. Одно сообщениеПеред тем, как заказать баннер, нужно понимать, что этот рекламный носитель предназначен лишь для одного предложения. Не стоит пытаться сэкономить и разместить на баннере сразу несколько рекламных сообщений. Одно изображениеЭто правило схоже с предыдущим. На наружной рекламе должно быть лишь одно изображение. Причем оно должно гармонично дополнять текстовую информацию. При этом категорически не рекомендуется превращать баннер в коллаж. ЛаконичностьРекламное объявление должно быть емким и лаконичным. Нужно понимать, что любой потенциальный покупатель уделит рекламе не больше 5 секунд. Этого времени должно хватить для того, чтобы он понял суть рекламы и преимущества продвигаемого товара или услуга. Лаконичная подача рекламы позволяет сделать текст крупным и хорошо заметным. За счет этого можно рассчитывать, что рекламное сообщение привлечет внимание как можно большего количества потенциальных клиентов. Главная задача – стать узнаваемымМногие размещают на рекламных баннерах огромное количество контактов. Это могут быть номера телефонов, адреса сайта и электронной почты, никнеймы в мессенджерах и т.д. Стоит понимать, что человек, проходящий мимо рекламного баннера, не будет останавливаться перед ним и записывать все возможные контакты. Главной задачей подобной рекламы является повышение узнаваемости. Необходимо сделать все возможное, что потенциальные клиенты запомнили название компании и затем нашли ее в интернете. Поэтому на носителях внешней рекламы рекомендуется оставлять не больше одного контакта. УпорядоченностьВажно, чтобы информация на баннере была упорядоченной. Иначе целевая аудитория может не понять о чем речь. Также очень важно оформление рекламы. Необходимо позаботиться о выравнивании текста по краям. Благодаря этому, сообщение станет более читабельным. ГрамотностьВажным моментом является и грамотность. В рекламном сообщении не должно быть грамматических ошибок. Поэтому перед тем, как баннер окажется на своем месте, следует позаботиться о вычитке рекламного текста. ДизайнМногие экономят на дизайне, считая, что он не имеет особого значения. Такая позиция является категорически неправильной. Именно от дизайна во многом зависит степень запоминаемости наружной рекламы. Если над дизайном будет работать целая команда специалистов, то можно не сомневаться в том, что результат рекламной кампании полностью себя оправдает. БрендированиеПоследнее правило – на рекламном баннере обязательно должен быть логотип компании. При этом необходимо соблюдать принципы лаконичности и читабельности. Логотип должен размещаться на видном месте. Его наличие также способствует повышению узнаваемости бренда. Остается добавить, что соблюдение этих правил позволяет рассчитывать на высокую эффективность баннеров и достижение целей рекламной кампании. |