| |
Фразы для оптимизации сайтаВ то время как Google постоянно заставляет сосредотачиваться на все новых и новых обновлениях алгоритмов, которые он постоянно выпускает, одна вещь остается неизменной для всех маркетологов, которые хотят оптимизировать свои страницы для поисковой системы, и для SEO-специалистов. Правда в том, что потребность в разработке ключевых слов осталась прежней. Однако методика проведения исследования фраз и условия их отбора изменились. В этой публикации будет представлен процесс поиска и исследования ключевых слов, которые вы можете использовать для создания и сужения списка фраз, на которые вы должны ориентироваться, будь то в SEO, SEM или обычном копирайтинге. В данном агентстве https://продвижение-сайтов.рус окажут полный спектр услуг по сбору и разбивке семантики. Таким образом, вы сможете создать и внедрить сильную стратегию ключевых слов, которая будет показывать вас в поисковой выдаче по интересующим вас запросам. Как разработать ключевые слова для стратегии SEOСоставьте список наиболее важных и актуальных тем на основе того, что вы знаете о своем бизнесе. Это можно сделать здесь https://продвижение-сайтов.рус, заказав услугу по разбивке фраз. Вот кстати https://продвижение-сайтов.рус/otzyvy/ и отзывы о работе студии. Чтобы начать процесс, подумайте о темах, которые будут включены в типичные тематические группы. Создайте 5-10 групп, которые, по вашему мнению, имеют отношение к вашему бизнесу. На следующем шаге вы будете использовать эти группы для поиска определенных ключевых слов. Если вы ведете блог регулярно, эти темы будут о том, о чем вы пишете больше всего. Это могут быть темы, которые обычно появляются в ваших звонках по продажам. Поставьте себя на место ваших клиентов - по запросам о том, какие темы вы хотели бы, чтобы ваш бизнес отображался в результатах поиска. Заполните эти тематические группы ключевыми словамиУ вас уже есть несколько групп, на которых вы хотите сосредоточиться, теперь пришло время определить ключевые фразы, которые попадут в эти группы. И это ключевые фразы, которые, по вашему мнению, важны для позиционирования в поисковой выдаче (результатах поиска), потому что ваш целевой клиент, скорее всего, будет проводить поиск на основе похожих или одинаковых терминов. Например, если взять последнюю тематическую группу для компании-разработчика программного обеспечения для входящего маркетинга — «автоматизация маркетинга» — для этой группы можно найти ключевые слова, которые пользователи смогут ввести в поисковую систему. Например:
Цель этого этапа не в том, чтобы составить окончательный список ваших фраз, а в том, чтобы составить мозговой дамп, которые, по вашему мнению, будет использовать потенциальный клиент для поиска контента, относящегося к определенной тематической группе. Этап сужения списка появится позже, так что вам не останется громоздкого набора фраз. |