ТЕЛЕПРОГРАММЫ
46Info.Ru - Обозреватель курских сми
 
сегодня суббота, 20 апреля 2024 года
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач, рецензии фильмов
Бесплатные телепрограммы, телеанонсы, программа телепередач, рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сервиса Телепрограммы: ТВ программы, ТВ анонсы Письмо администратору сервиса
ТЕЛЕПРОГРАММЫ главная - Лучшие соцсети для продвижения бизнеса по мнению Светланы Радионовой
Каталог тв каналов     Каталог тв каналов центрального, кабельного и спутникового телевидения (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск тв программ    Поиск тв программ (расширенный поиск тв программ с учетом тв канала, даты)
ТВ анонсы, рецензии    ТВ анонсы (самые последние анонсы тв передач, архив рецензий фильмов, передач)
Рецензии на фильмы    Рецензии на фильмы
Сейчас по ТВ     Передачи, фильмы, которые транслируются в настоящее время (для всех каналов)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Разместить резюме на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

Полезно знать: Лучший способ найти перспективную работу – это поиск вакансий на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

Статистика



 

Лучшие соцсети для продвижения бизнеса по мнению Светланы Радионовой

Радионова Светлана Геннадьевна — эксперт в области социальных сетей и SMM. Она за несколько лет проделала удивительный путь: из научной журналистики в социальные медиа. Сегодня она глава отдела московского SMM-агентства «Альфа». Управляет работой всего отдела, строит эффективную команду и мониторит стратегии продвижения, которые ее люди предлагают для каждого клиента. 

Светлана Радионова утверждает: не стоит гнаться за количеством аккаунтов в социальных сетях. Много — не значит хорошо. 

Свою мысль она объясняет просто: требования потребителей контента в 2020 году уже очень высокие. Нельзя просто скопировать смешную картинку у конкурента и ждать, что подписчики появятся сами собой. Контент для соцсетей — это результат вложения сил, средств, ресурсов. Поэтому, по мнению Светланы Геннадьевны Радионовой, лучше не распыляться на несколько площадок. Сосредоточьтесь на одной-двух, где собирается большая часть вашей целевой аудитории.

Как понять, где сидит ЦА?

Светлана Геннадьевна Радионова раскрывает секрет фирмы за пару секунд: любое профессиональное продвижение начинается с анализа — компании-заказчика, продукта, потенциальных потребителей. 

Целевая аудитория не монолитна, она разделяется на 3-4 группы. В агентстве составляют подробный портрет каждой из них, выявляют боли и желания, побуждения, отвечают на вопросы: почему клиент покупает? Какую потребность он пытается закрыть?

Анализ поведения в соцсетях тоже присутствует. В зависимости от возраста, образования, региона проживания, даже достатка человек выбирает ту или иную соцсеть, в которой проводит больше всего времени. 

Чтобы «зацепить» покупателя, вы должны быть там же, где и он, и говорить с ним на одном языке.

Светлана Радионова выделяет 3 площадки, которые с большой долей вероятности подойдут любому российскому бизнесу. Это Instagram, VKontakte и Facebook. 

 Instagram

Вневозрастная социальная сеть — среди 25+ миллионов русскоязычных пользователей, которые посещают Instagram каждый месяц, найдутся и студенты, и пенсионеры, и платежеспособные мужчины и женщины среднего возраста. 

Соцсеть ориентирована на визуальную составляющую, уточняет Радионова Светлана Геннадьевна, поэтому важно уделить внимание созданию ярких качественных фото, видео, проводить прямые эфиры и снимать для подписчиков истории, чтобы повысить охваты и улучшить уровень взаимодействия. Развиваться и продвигаться в Инстаграме просто только на первый взгляд. Светлана Геннадьевна Радионова предостерегает предпринимателей от популярной ошибки новичка: «Не думайте, что после пары постов деньги польются рекой. В Instagram конкуренция очень высока, без помощи специалистов будет трудно».

VKontakte и Facebook

VKontakte — социальная сеть №1 в Рунете. Ежедневно ВК заходят почти 30 миллионов пользователей, а зарегистрированных аккаунтов — примерно полмиллиарда. По мнению Светланы Радионовой, ВК отлично подходит, чтобы продавать товары с невысоким средним чеком. К тому же, здесь удобная система настройки рекламы и перехода на внешние сайты. Которые могут и не понадобиться: свой магазин можно организовать прямо на площадке социальной сети. 

Продвигаться на Facebook можно и нужно не всем, заявляет Светлана Геннадьевна Радионова. Русскоязычный сегмент соцсети — образованные молодые мужчины и женщины, проживающие в крупных городах. Они интересуются наукой, политикой, журналистикой, путешествиями, здоровым образом жизни. Продвигать здесь лучше всего товары премиум-класса, образовательные и научные проекты. 







Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 
 

Copyright © 2002-2024 Телепрограмма на неделю (тв программы, теле анонсы), рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2002-2024 Телепрограмма на неделю (тв программы, теле анонсы), рецензии фильмов, отзывы на фильмы, официальные русские трейлеры фильмов / Версия 2.0

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.tv.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки на сайте с рецензиями фильмов, отзывами на фильмы, с официальными русскими трейлерами фильмов - emailto: , 82079833 (Raman)
Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2024 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman

Яндекс.Метрика