| |
Лучшие соцсети для продвижения бизнеса по мнению Светланы РадионовойРадионова Светлана Геннадьевна — эксперт в области социальных сетей и SMM. Она за несколько лет проделала удивительный путь: из научной журналистики в социальные медиа. Сегодня она глава отдела московского SMM-агентства «Альфа». Управляет работой всего отдела, строит эффективную команду и мониторит стратегии продвижения, которые ее люди предлагают для каждого клиента. Светлана Радионова утверждает: не стоит гнаться за количеством аккаунтов в социальных сетях. Много — не значит хорошо. Свою мысль она объясняет просто: требования потребителей контента в 2020 году уже очень высокие. Нельзя просто скопировать смешную картинку у конкурента и ждать, что подписчики появятся сами собой. Контент для соцсетей — это результат вложения сил, средств, ресурсов. Поэтому, по мнению Светланы Геннадьевны Радионовой, лучше не распыляться на несколько площадок. Сосредоточьтесь на одной-двух, где собирается большая часть вашей целевой аудитории. Как понять, где сидит ЦА?Светлана Геннадьевна Радионова раскрывает секрет фирмы за пару секунд: любое профессиональное продвижение начинается с анализа — компании-заказчика, продукта, потенциальных потребителей. Целевая аудитория не монолитна, она разделяется на 3-4 группы. В агентстве составляют подробный портрет каждой из них, выявляют боли и желания, побуждения, отвечают на вопросы: почему клиент покупает? Какую потребность он пытается закрыть? Анализ поведения в соцсетях тоже присутствует. В зависимости от возраста, образования, региона проживания, даже достатка человек выбирает ту или иную соцсеть, в которой проводит больше всего времени. Чтобы «зацепить» покупателя, вы должны быть там же, где и он, и говорить с ним на одном языке. Светлана Радионова выделяет 3 площадки, которые с большой долей вероятности подойдут любому российскому бизнесу. Это Instagram, VKontakte и Facebook. Вневозрастная социальная сеть — среди 25+ миллионов русскоязычных пользователей, которые посещают Instagram каждый месяц, найдутся и студенты, и пенсионеры, и платежеспособные мужчины и женщины среднего возраста. Соцсеть ориентирована на визуальную составляющую, уточняет Радионова Светлана Геннадьевна, поэтому важно уделить внимание созданию ярких качественных фото, видео, проводить прямые эфиры и снимать для подписчиков истории, чтобы повысить охваты и улучшить уровень взаимодействия. Развиваться и продвигаться в Инстаграме просто только на первый взгляд. Светлана Геннадьевна Радионова предостерегает предпринимателей от популярной ошибки новичка: «Не думайте, что после пары постов деньги польются рекой. В Instagram конкуренция очень высока, без помощи специалистов будет трудно». VKontakte и FacebookVKontakte — социальная сеть №1 в Рунете. Ежедневно ВК заходят почти 30 миллионов пользователей, а зарегистрированных аккаунтов — примерно полмиллиарда. По мнению Светланы Радионовой, ВК отлично подходит, чтобы продавать товары с невысоким средним чеком. К тому же, здесь удобная система настройки рекламы и перехода на внешние сайты. Которые могут и не понадобиться: свой магазин можно организовать прямо на площадке социальной сети. Продвигаться на Facebook можно и нужно не всем, заявляет Светлана Геннадьевна Радионова. Русскоязычный сегмент соцсети — образованные молодые мужчины и женщины, проживающие в крупных городах. Они интересуются наукой, политикой, журналистикой, путешествиями, здоровым образом жизни. Продвигать здесь лучше всего товары премиум-класса, образовательные и научные проекты. |